19.02.2018

Мировая выставка оливкового масла (World Olive Oil Exhibition) основное внимание уделит ведению бизнеса в США.

Тема двухдневного мероприятия в Мадриде будет заключаться в следующем: как вести бизнес в Соединенных Штатах Америки, в крупнейшем импортере оливкового масла в мире.

Более 200 производителей оливкового масла соберутся в следующем месяце в Мадриде, чтобы проверить конкурентов, сделать кое-какие дела и обсудить распространенные проблемы для данной отрасли.

Одной из основных тем двухдневной Всемирной выставки оливкового масла (World Olive Oil Exhibition (WOOE)) станет следующая: как вести бизнес в Соединенных Штатах Америки, которые являются крупнейшим в мире импортером оливкового масла.

«Всемирная выставка оливкового масла - это мероприятие, которое в основном посвящено деловому и международному продвижению коммерческих контактов.» - Кристина Вильяр, WOOE.

«WOOE - это мероприятие, которое в основном посвященное деловому и международному продвижению коммерческих контактов», - заявила Cristina Villar, пресс-секретарь мероприятия. «Что важнее всего на ярмарке, так это крупные сделки по покупке и продаже оливкового масла, которые будут производиться в глобальном масштабе».

Выставка испаснкого оливквоого масла

Испанское оливковое масло

Мария Рейес, директор категорийного менеджмента в компании KeHE Distributors, обсудит торговые барьеры, ожидания качества и затраты на импорт в США. Она видит большой потенциал для экспортеров, если они готовы решать проблемы растущего рынка.

«По моему мнению, две самые большие проблемы заключаются в том, что рынок переполнен дешевым оливковым маслом плохого качества и потребитель по-прежнему находится в замешательстве, в отношении того, какое же оливковое масло они должны покупать», - сказала она.

Рейес сказал, что это зависит от экспортеров и индустрии оливкового масла в целом, так как надо обучать американских ритейлеров и потребителей, чтоб в дальнейшем они принимали наилучшее решение о том, какие продукты им размещать на своих полках.

Спрос на высококачественное оливковое масло (EXTRA VIRGIN) существует, а продажи премиальных оливковых масел растут в США за последние полтора десятилетия. Тем не менее, существует сильная конкуренция с кокосовым маслом, маслом авокадо и топленым маслом, которые также конкурируют за то, чтоб занимать аналогичную рыночную нишу.

«Должны быть заданы правильные вопросы, и должен быть процесс проверки, который сможет гарантировать, что то, что находится на полке, - является именно тем, о чем говорится на этикетке», - сказал Рейес. «Потребители играют большую роль в этом и продемонстрировали, что готовы платить больше за качественный продукт».

Дейв Нойман, генеральный директор Gaea North America, следует за Рейес и обсуждает следующий вопрос: как ориентироваться в сложной американской бюрократии, как только компания станет дистрибьютором в Штатах. В других странах, таких как Аргентина, производители оливкового масла могут продавать напрямую розничным торговцам. Однако для иностранных компаний, выходящих на американский рынок, это не всегда возможно.

«Здесь в США у вас такого нет, - сказал Нейман. «У вас должен быть импортер, или у вас должен быть офис в США. Затем вы должны продать дистрибьютору, а затем дистрибьютор продает продавцу, а розничный торговец продает потребителю. Происходит очень много передачи из рук в руки. Это дополнительные расходы».

Нейман сказал, что для иностранных компаний важно понимать, что существуют такие препятствия. Это необходимо для того, чтобы они могли продолжать конкурировать на растущем рынке Соединенных Штатов Америки. Он также будет оспаривать опасения испанских компаний относительно торговой политики нынешней администрации.

Президент Дональд Трамп провел «внешнюю политику Америки» с целью снижения торгового дефицита. Его администрация уже ввела тарифы на испанские маслины, но сказала, что не будет делать то же самое с оливковым маслом. Нейман считает, что импорт оливкового масла останется без тарифа, несмотря на тенденцию администрации к изменению курса по его первоначальным планам политики.

«Калифорния является очень маленьким производителем, который предоставляет менее восьми процентов нашего спроса на оливковое масло в США, в следствии чего Америке на самом деле не имеет смысла делать тариф на то, что им необходимо иметь», - сказал Нейман.

«Я ничего не слышал об этом, потому что это никого не защищает. Оливковое масло уже и так стоит дорого, поэтому я не думаю, что кто-то захочет увидеть увеличение его стоимости, чтобы сделать продукт еще более сложным для приобретения, учитывая преимущества для здоровья и его остальные качества».

Технологии производства оливкового масла

Помимо обсуждения американского рынка на выставке WOOE, Нейман сказал, что он с нетерпением ждет, как сектор оливкового масла может стать более технологически продвинутым. Он сказал, что хотел бы видеть использование беспилотных летательных аппаратов, например, увидеть опрыскивание беспилотными летательными аппаратами для борьбы с оливковой плодовой мошкой, а также видеть более автоматизированный сбор урожая.

«Я хотел бы видеть, что будет прикладываться немного больше усилий по автоматическому сбору урожая для таких стран, как Греция и Италия, которые на самом деле не имеют ландшафта для этого», - сказал он. «Поэтому я надеюсь, что мы увидим некоторую робототехнику, чтобы помочь уменьшить стресс во время сбора урожая, а также защитить урожай от оливковых мух».

Тем не менее, тема бизнеса будет на переднем плане у многих посетителей, поскольку они ожидают Feria de Madrid 21 и 22 марта. Около 3000 человек посетили выставку в прошлом году, и Вильяр сказал, что они ожидают, что на этот раз это число будет выше. Многие из участников будут стремиться совершить некоторые сделки, а также получить представление о постоянно меняющемся мире глобальной торговли.

Сантьяго Ботас (Santiago Botas), генеральный менеджер WOOE, сказал, что выставка дает возможность всем ознакомиться с тем, что происходит в мире оливкового масла, и подготовиться к многочисленным проблемам, стоящим перед данной отраслью.

«Серьезная ситуация, стоящая перед индустрией оливкового масла, а также значительный дисбаланс между спросом и предложением, низкими ценами и сокращением субсидий, требует внедрения новых механизмов для содействия изменению тенденций и нового открытого и прозрачного торгового порядка», он сказал.

Нейман видит выставку в качестве возможности для содействия торговле и поиска решений некоторых проблем отрасли.

«Я думаю, что в этом году выставка будет интересной», - сказал он. «На выставке WOOE или нет, разговор о доставке качественного оливкового масла в Америку должен продолжаться».

Дегустация испанского оливкового масла extra virgin

Проблемы и вопросы экспорта оливкового масла

Стоит напомнить, что даже в Америке проблема с некачественным оливковым маслом стоит очень остро. Больше информации об этом можно прочитать, перейдя по ссылке: http://oliva.su/blog/neskolko-faktov-pro-italyanskoe-olivkovoe-maslo

Можно так же отметить несколько принципиальных моментов озвученных в статье:

Американский рынок весьма велик, но не стоит рассчитывать на поддержку ритейлеров. Положа руку на сердце в первую очередь их интересует прибыль, и уже потом все остальное (включая и качество оливкового масла). В связи с этим можно, конечно попытаться проинформировать их о проблемах с фальсифицированным оливковым маслом, а также дать некий инструментарий, который бы давал возможность выявлять недобросовестных поставщиков, но у подавляющего количества ритейлеров и так «забот не в проворот», да и ассортимент товаров весьма велик. Наивно было бы думать, что в других группах товаров нет аналогичных проблем. Где-то меньше, где-то больше, но падение качества – глобальная проблема.

Отчасти (во всех странах, не только в США) это вопрос решаем в специализированных магазинах, где ассортимент более узкий, персонал более квалифицированный и контроль за качеством товара более строгий. Что касается массовых магазинов, то ситуация не станет лучше, во всяком случае в ближайшее время. А учитывая квалификацию американских бизнесменов и увеличивающуюся конкуренцию в мировой экономике можно предположить, что Америка примет ряд мер по поводу продаж оливкового масла. Но эти меры будут призваны на защиту местного потребителя и местного бизнеса, но никак не на пользу испанским производителям жидкого золота…

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Как оформить покупку и получить заказ?
Оформите заказ на сайте
Выберите понравившиеся предложения и добавьте предложения в корзину. Заполните данные получателя и способ доставки. Обязательно укажите контактный телефон.
Звонок сотрудника
После получения заказа, наш сотрудник свяжется с вами. Согласует дату отправки заказа, способ доставки и время его выполнения. В зависимости от выбранного способа оплаты и доставки - уточняется стоимость и оплата.
Получение заказа
Все наши товары проверяются перед отправкой. В зависимости от выбранного способа доставки и её сроков - получите свой заказ. При получении, обязательно проверьте комплектацию.