19.07.2018

как производители оливкового масла помогают спасать диких животных

Южноафриканский производитель оливкового масла Rio Largo Olive Estate разработал две этикетки для финансирования находящихся под угрозой исчезновения носорогов.

«Вы никогда не забудете то трепетное чувство, которое испытаете после того, как вы побывали в тишине открытого Бушвельда (Bushveld) и стали свидетелями этих прекрасных животных в их естественной среде обитания.» - Бренда Уилкинсон (Brenda Wilkinson), Rio Largo Olive Estate.

Организации, получающие выгоду от процентной доли с продаж масел с изображением носорогов на этикетках Rio Largo, - это спасение выживших и способствование увеличению популяции носорогов в Южной Африке.

Rio Largo регулярно создает инновационную упаковку и этикетки для своих масел, а также индивидуальные этикетки по запросу. Бренда Уилкинсон, которая является совладельцем Рио-Ларго со своим мужем Ником, рассказала «Olive Oil Times» о том, что у них более двадцати разных марок для своих масел.

На веб-сайте компании Rio Largo говорится о том, что их этикетки быстро становятся коллекционной вещью.

Уилкинсон рассказала, что ее и ее мужа попросила о создании этикетки для спасения носорогов посол волонтер по работе с носорогами Сью Браун (Sue Brown), с которой они познакомились, во время демонстрации своих масел с персонализированными этикетками на местном рынке.

«Сначала мы колебались», - сказала Уилкинсон, - поскольку мы считали, что для этого нужно иметь отдельный бюджет, направленный на это дело и мы не понимали, как именно будем работать над этим?»

Она также обратила внимание на то, что нелегко найти проекты, в которых благодаря небольшому вложению денежных средств можно достичь необходимого эффекта, но никогда не стоит унывать, «ведь всегда есть способ, которым мы можем помочь».

«Нам необходимо было создать проект для того, чтобы иметь целостность и разумно использовать деньги», - сказала она, - благодаря тому, что Сью руководила нами, мы очень скоро нашли свой путь, для того, чтобы повысить уровень осведомленности и проинформировать общественность о имеющейся проблеме».

Помимо побуждения Сью Браун, Уилкинсоны сами увлечены дикой природой. Они жили в Центральной Африке более двадцати лет, прежде чем они купили компанию Rio Largo в 2010 году, они до сих пор по возможности посещают те места.

У Уилкинсонов были две этикетки с изображением носорога для их графинов, разработанных южноафриканскими художниками Франсом Гроневальдом (Frans Groenewald) и Карилом Лоренсоном (Caryl Laurenson) соответственно.

Оливковое масло со специальными этикетками

Этикетки с изображением носорогов доступны только в Южной Африке, но Уилкинсон сказала, что они работают с компанией в Великобритании над созданием бутылочной упаковки (бутылочного рукава) с изображением одного из носорогов, дизайн которого был разработан компанией Рио-Ларго. Она сказала, что дистрибьютор также влюбился в идею использования продукта с таким большим количеством преимуществ для здоровья человечества в качестве пропаганды помощи в борьбе с вымиранием носорогов.

«Это здорово!», - сказала Уилкинсон.

Она выразила оптимизм в отношении будущего носорогов на основе того, что делается все для того, чтобы люди были более информированы и просвещены по данному вопросу и активировала меры по обеспечению безопасности носорогов. Эти меры приводят к медленному снижению браконьерства носорогов.

Носороги находятся под угрозой исчезновения: всего лишь приблизительно от 5000 до 5400 носорогов осталось по всему миру, согласно данным WWF.

Можно вспомнить и рассказать о том, что носорогов убивают за их рога, которые используются в традиционной китайской и вьетнамской медицине.

«Сохранение оставшихся в живых» - это проект и главная задача организации, пользующейся частью доходов от этикеток с изображениями носорогов компании Рио-Ларго - это южноафриканское НПО, заботящееся и спасающее виды дикой природы, которые находятся под угрозой. Они также сосредоточены на исследованиях носорогов и обучении местных общин.

Координатор проекта «Сохранение оставшихся в живых» Терсия Йоост (Tersia Jooste) сказала: «Проект «Сохранение оставшихся в живых» не может самостоятельно обслуживать и заботиться о пострадавших, а также находящихся под угрозой исчезновения животных дикой природы без щедрости наших многочисленных сторонников во всем мире. Каждый из них имеет существенное значение в нашей жизни и, что еще важнее, в жизни животных, виды которых находятся на грани вымирания. Ваша поддержка имеет решающее значение для того, чтобы помочь нам достичь главной цели - сохранения жизни животных».

Джойста сказала, что за прошлый год благодаря проекту «Сохранение оставшихся в живых» удалось спасти более тридцати раненых носорогов в Южной Африке и соседнем Мозамбике.

«Революция носорогов» (Rhino Revolution) – это еще одна организация, пользующаяся частью доходов от этикеток с изображениями носорогов компании Рио-Ларго - это НПО, которое реабилитирует осиротевших детенышей-носорогов для возвращения в дикую природу, реализует меры по борьбе с браконьерством в частных заповедниках и воспитывает и вдохновляет молодежь обедневших местных общин.

«Мы очень гордимся тем, что в конце 2017 года мы успешно выпустили наших первых пяти детенышей-сирот-носорогов в дикую природу», - сказала представительница «Rhino Revolution» Харриет Ниммо (Harriet Nimmo).

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Как оформить покупку и получить заказ?
Оформите заказ на сайте
Выберите понравившиеся предложения и добавьте предложения в корзину. Заполните данные получателя и способ доставки. Обязательно укажите контактный телефон.
Звонок сотрудника
После получения заказа, наш сотрудник свяжется с вами. Согласует дату отправки заказа, способ доставки и время его выполнения. В зависимости от выбранного способа оплаты и доставки - уточняется стоимость и оплата.
Получение заказа
Все наши товары проверяются перед отправкой. В зависимости от выбранного способа доставки и её сроков - получите свой заказ. При получении, обязательно проверьте комплектацию.