В нашем магазине существует несколько способов оплаты товара и его доставки.
- Покупатель заказывает товар, товар доставляют по адресу, покупатель принимает его и расплачивается наличными.
- Покупатель заказывает товар, товар доставляется в пункт самовывоза, покупатель самостоятельно приезжает в пункт самовывоза, оплачивает товар и забирает его.
- Самый тонкий момент – доставка товара в другие регионы. Покупатель заказывает товар, потом оплачивает его и только после 100 процентной предоплаты, товар отправляется покупателю. Именно здесь существует камень преткновения.
Почему мы не отправляем товар наложенным платежом.
Поставьте себя на наше место. Итак, покупатель заказал товар. Помимо товара он должен оплатить доставку до транспортной компании и услуги самой транспортной компании. Как это происходит на практике. Курьер берет товар и едет на почту. На почте стоит в очереди и сдает товар работнику почтового отделения, товар доставляется клиенту. И вот тут… Опаньки! Клиент передумал. Мы не будем обсуждать причины его отказа. Но, в результате товар лежит какое то время на почте, после чего отправляется обратно в пункт назначения. Далее с почты приходит извещение о том, что товар не забрали. Курьер снова едет на почту, стоит в очереди, оплачивает почтовые издержки, привозит товар обратно на склад.
Подсчитаем наши издержки:
- Оплата работы курьера (отвез товар на почту)
- Оплата работы почты (покатали товар до адреса и обратно)
- Оплата курьера (забрать товар с почты)
Согласитесь не комильфо…
Аргументы покупателей, которые не хотят платить заранее.
- Боимся, что деньги заплатим, а товар не доставят (в простонародье – кинут)
- Боимся заказать товар, а он некачественный
Что ж, справедливо. И здесь попробуем описать несколько простых правил, позволяющих избежать фатальных ошибок при совершении и оплаты покупок в интернет магазинах.
- У интернет-магазина должна быть история. Устоявшийся каталог товаров, отзывы пользователей. Причем, растянутых по времени.
- Сам магазин не должен выглядит дешево. Если люди вложились в «движок», в дизайн, в раскрутку магазина, если выделяют деньги на рекламу, то вряд ли, тратя достаточно весомые средства на подобный комплекс мероприятий, они будут заниматься мелким мошенничеством.
- Оплата товара. Лучше всего если деньги будут переводиться на конкретный счет, систему платежей VISA, Master Cart, Pay Pal. При таком платеже деньги не уходят в песок. Любая карта привязана к конкретному человеку или организации. А вот оплату на Yandex кошелек, Qiwi, WMZ\WMR лучше совершать только в проверенных точках. В противном случае ваши средства улетучатся безвозвратно.
Совершение покупки в нашем интернет-магазине греческих продуктов, операция, приводящая к удовлетворению потребностей обеих сторон. Ни покупатель, ни продавец не являются друг для друга филантропами. Эта операция должна быть обоюдовыгодна.