Фермеры из Флориды закладывают фундамент для растущей промышленности Юго-Востока.
Поскольку партнеры в River Run планировали будущее бизнеса своей флоридской компании еще в 2014 году, они обнаружили, что ищут новые направления для исследования. «У нас уже была кукуруза, у нас имелись коровы, мы решили попробовать заняться чем-то другим», - вспоминает Майк Кейси (Mike Casey), управляющий сотрудник River Run Olive Oil. Их интерес был вызван бурно развивающейся индустрией оливкового масла в Калифорнии, и они задавались вопросом, возможно ли производство и продажа оливок в юго-восточной части Соединенных Штатов Америки (the Southeast United States). Они попросили Кейси и его жену Конни (Connie) провести расследование.
Выращивание маслин
«Мы двигаемся пока только “детскими шагами”. Мы должны в первую очередь просто вырастить и собрать маслины.» - поделился своими размышлениями Майк Кейси из компании «River Run Olive Oil».
Исследование пары Кейси побудило их отправиться в путешествие по всей стране для изучения деятельности по производству оливок и масла из них с последующей продажей в таких штатах, как штат Джорджия (Georgia), Калифорния (California), Техас (Texas) и Аризона (Arizona). Основываясь на своих собственных независимых исследованиях, они поняли, что широта Центральной Флориды очень удачно расположена для выращивания оливок. После обучения под руководством производителей, они отправились устанавливать более специфические условия на своих территориях.
Кейси беседовал с различными метеорологическими станциями, расположенными вокруг их предполагаемых рощ. Он обнаружил, что область обычно испытывает 500-700 часов холода в год, где температура составляет приблизительно 50 ° F (10 ° C) с относительным постоянством. Этот период холодного времени года позволит оставить деревья в покое, они будут укутаны и будут отдыхать. «Звезды выстраивались в линию», - сказал Майк Кейси.
Тем не менее, Конни задалась вопросом: «Если вы добились успеха и выращиваете деревья, то что вы собираетесь делать со всем полученным оливковым маслом?». Именно так и родилась компания River Run Olive Oil. С помощью Конни и знаний, которые они получили от потребителей, производителей и шеф-поваров, новая компания разработала план по созданию своих собственных оливковых рощ.
Кейси постоянно подчеркивал, что пришло время, когда возрождается индустрия оливкового масла на Юго-востоке, заявляя, что она существует всего 6-7 лет. Для урожая, который был выращен в течение тысячелетий, это всего лишь всплеск времени. «Существует много разных степеней знаний», - сказал он, объяснив, какие источники были наиболее важны для реализации амбициозного проекта.
Производство и продажа оливок
Он выразил огромную благодарность фермерам из штата Джорджия и особенно Дженнифер Джиллетт-Кауфман (Jennifer Gillett-Kaufman) из Университета Флориды (the University of Florida - UF), а также Луизе Фергюсон (Louise Ferguson), выпускнице Университета Флориды, которая работала редактором Руководства по производству оливок (the Olive Production Manual). Кейси также процитировал Брюса Голино (Bruce Golino) из питомника оливковых деревьев Санта-Крус (the Santa Cruz olive tree nursery), Джима Эттерса (Jim Etters) из компании Seka Hills Olive Oil Co., Адама Энглхардта (Adam Englehardt) из Американской ассоциации производителей оливкового масла (the American Olive Oil Producers Association) и команду Corto Olive Oil. Он сказал, что благодаря знаниям, предоставленным этими компетентными коллегами, он стал чувствовать себя комфортно, решив «в некоторой степени «позаботиться о ветре», вместо того, чтобы позволить имеющейся земле бездействовать и не использовать ее».
Кейси также переживает по поводу проб и ошибок, с которыми приходиться неизбежно сталкиваться для создания этой новой отрасли. Перевозка новых деревьев оказалась большим препятствием, как и казалось изначально, поскольку размножение происходит только на Западе. Первоначально команда выбрала деревья меньшего размера, чтобы сэкономить на транспортных расходах, но, как объясняет Кейси, «чем меньше дерево, тем выше его возможная “смертность”». Новые деревья пострадали в результате долгого путешествия во Флориду. Люди из Калифорнии пытались объяснить это, но мы были наивны и несведущи». Некоторые уроки лучше усваиваются из опыта.
Что касается непосредственно посадки оливковых деревьев, Кейси вспоминает, что они «использовали обычную простую почву, бесплодную землю», взяв пример от своих коллег из Калифорнии. Однако вскоре они узнали, что условия во Флориде отличаются от условий на Западном побережье, где количество осадков составляет 14 дюймов в год, а во Флориде до 40. Влажность в Калифорнии обычно колеблется в пределах 20-30 процентов, тогда как во Флориде может колебаться от 80-90 процентов. Хотя влага и влажность могут быстро вырастить дерево, они в тоже время могут стать препятствием, в чем Кейси вскоре убедилась, так как пришлось бороться с «распространением сорняков», она отметила тот факт, что «сорняки растут быстрее, чем деревья».
Он приобрел навыки и знания по параметрам посадки, влаги и гербицидов. Совершенствуя свой метод, он отметил, что они повредили гербицидами некоторые из молодых, ранних деревьев. Этот опыт научил команду, что посадка в дерн, а не в нетронутую грязь, поможет бороться с этим «сильным влиянием сорняков», и что «как только они установят траву и дерновину, то появление сорняков будет сведено к минимуму». Кроме того, «молодая и нежная» трава также отвлекает насекомых от пиршеств на оливковых деревьях. Даже с учетом этих мер, идеальные места для посадки были изменены из-за погодных условий. Через год после посадки их первых деревьев ураган Ирма штурмом захватил штат, что привело к повышению уровня грунтовых вод. Это создало дополнительные проблемы для учета.
Новые рощи оливковых деревьев оснащены многими новейшими технологиями, которые помогают справиться с огромным количеством факторов, которые помогают успешной работе оливкового дела. На каждой из рощ компании River Run есть метеостанция, которая измеряет ветер, влажность и испарение и управляет компьютеризированной системой орошения в зависимости от условий. На каждые сорок акров деревьев приходится один почвенный зонд.
Основываясь на прогнозах из Калифорнии, Кейси подсчитал, что каждое дерево должно приносить 15-40 фунтов оливок в год. Такой широкий разброс по диапазону объясняет относительную непредсказуемость в работе. Рощи были в основном посажены в стиле сверхвысокой плотности (SHD), хотя они включают европейскую модель, включающую более крупные, старые деревья, высаженные у входа на ферму. Это дает исследователям из UF возможность сравнить две модели, а жители близлежащих районов потенциально могут участвовать в программе «выбери свое собственное» (pick-your-own) в будущем. Кейси отмечает, что выносливость оливковых деревьев означает, что они хорошо сложены для таких экспериментов.
«Когда вы делаете выбор для густо засеянной местности, вы делаете выбор механически», - отметил Кейси. Рощи засажены множеством разновидностей, включая такие сорта оливковых деревьев, как Arbequina (что Кейси называет «рабочей лошадкой оливковой промышленности»), Arbosana и Koroneiki – все эти сорта высажены поочередно в рядах, чтобы максимизировать их потенциал для опыления. Это также представляло собой проблему, так как Кейси и его команда обнаружили, что некоторые опылители не могут развиваться при более низких температурах. Они понесли убытки, которые надеются возместить после той холодной зимы.
В конце концов, адаптировав знания, которые они получили от своих калифорнийских коллег, к их конкретным условиям во Флориде, рощи в River Run смогли уменьшить свой ежегодный ущерб с 25 процентов до 12 процентов: «Время не было на нашей стороне для пересадки деревьев».
Он также приписывает свой большой успех исследователям из Университета Флориды, которые занимались рощей, брали бесчисленное количество образцов каждое воскресенье ради исследования. «Нам очень повезло, что у нас такие отношения».
Производство собственного оливкового масла
Проблемы Кейси в основном связаны с размещением его первого урожая, ожидаемого в следующем году. Когда придет время, он отметил, что в этом районе не составит труда найти оборудование для производства высококачественного оливкового масла. Он утверждает, что юго-восточный регион уже все «перемолол» и что «там теперь больше мельниц, чем оливок». Многие находятся поблизости, от Окалы (Ocala) и Живого дуба (Live Oak) до Валдосты (Valdosta). Они также проводят успешные планы сотрудничества и уже имеют хорошие отношения с компанией. Учитывая тот факт, что они вложили так много денег в свои посадки и выращивание, он в настоящее время не намерен строить частную мельницу на собственности River Run.
Кейси - проверенный фермер, основной задачей которого является производство лучшего продукта, а не розничных и маркетинговых каналов, расположенных дальше по цепочке. «Мы делаем маленькие шаги», объяснил он. Прежде чем приступить к рассмотрению следующих шагов, им нужно сначала вырастить деревья. Что касается места River Run на более крупном рынке, Кейси смиренно заявил: «Мы такие маленькие - я уверен, что Publix продает больше оливкового масла за один день, чем мы можем сделать за год».
Когда-нибудь они планируют выйти на специализированный рынок со своей продукцией в мегаполисах Флориды, но, как отметил Кейси, «мы должны сначала собрать свой первый урожай, получить оливки». Кейси еще не осознает, что его стремление создать прочную основу для остальной части юго-восточной промышленности может оказать влияние.