Отечественный стандарт оливкового масла - ЭКО
Говоря о стандартах оливкового масла сразу же стоит сказать, что это достаточно долгая история. Масло маслу рознь и прошло достаточно долгое время пока международное сообщество не выработало определенные критерии применяемые для оценки качества оливкового масла. По каким параметрам его оценивать. Что важно, а что не очень, что влияет на вкус оливкового масла, ач то на его полезные свойства и т.п. В результате можно выделить следующие основные сегменты: Extra Virgin, PDO, Organic, Pomace. В принципе любой человек мало-мальски знакомый с оливковым маслом без труда поймет, о чем речь.
- Extra Virgin – это масло первого холодного отжима
- PDO – гарантированный район производства оливкового масла
- Organic или BIO – особые условия выращивания оливок для масла
- Pomace – масло второго отжима
Не будем подробно останавливаться на подробном описании каждого пункта. В интернете полно информации о том чем одно масло отличается от другого. Поговорим о соблюдении норм. К сожалению погоня за прибылью начинает затмевать для коммерсантов такие понятия как добросовестность, честность, порядочность. Все чаще можно услышать о том, что вскрываются факты того, что менее качественные оливковые масла продаются под этикетками более дорогих сортов. Причем пальму первенства держат не россияне, а бизнесмены Европы. А что же в России? У нас так же есть тысячи возможностей для недобросовестной торговли. Так, например, можно ввести небольшую партию качественного оливкового масла, оформить все положенные документы, а потом ссылаясь на них продать еще несколько тонн масла более низкого качества. Вскрыть такие махинации чрезвычайно трудно. Даже сами пользователи могут отметить, что масло не то, но как понять, что оно совсем не то и главное что с этим делать? Наверное, на сегодняшний момент, просто перестать покупать масло вызывающее подозрение у людей его продающих. В который раз мы приходим к мысли, что «старый друг, лучше новых двух». И если где-то обрелась торговая точка, чье оливковое масло вам по вкусу, стоит ли менять продавца и экспериментировать?
ЭКО Стандарт оливкового масла
В свою очередь мы под эгидой Oliva Group вводим на отечественный рынок такое понятие как «ЭКО-масло». Суть проста. Лейбл «ЭКО» ставиться на те партии масла, в подлинности которого наши специалисты не сомневаются. Т.е. известна страна происхождения, известен объем ввозимого масла, известна репутация продавца и т.д. очень важно понимать. Лейбл ставиться именно на конкретную партию оливкового масла. Пример: компания ввезла 5 тонн оливкового масла в фасовке от 250 млтр. до 5 литров. Документы в порядке, масло отвечает своим характеристикам. Ему присваивается лейбл «ЭКО». Он гарантирует, что масло отвечает характеристикам заявленным на этикетках с маслом и в документах на него. Определяется средний срок реализации партии. Например, 3 месяца. Далее продавец ввез новую партию масла, но не представил соответствующих документов. Исходя из этого, мы можем предположить, что ввезенное масло может быть разлито на другом заводе, являться контрафактным, не отвечать заявленным характеристиками т.п. Соответственно лейбл ЭКО ему не предоставляется. Проводимая работа является доброй волей Oliva Group ни к чему не обязывает, но просто информирует потребителя о том. Что с одним фактами мы согласны и подтверждаем его дополнительной сертификацией, а с другими фактами мы не согласны и утверждать, что определенное оливковое масло качественное не можем. Что и подтверждаем отказом в сертификации масла по версии ЭКО.
Информация об оливковом масле, компаниях производителях и о том, какое масло сертифицировано как ЭКО будет размещаться на доверенном сайте Oliva Group – Oliva.SU
Если у вас есть сомнения в подлинности оливкового масла, которое вы приобрели, вы всегда можете спросить нас утончив:
- Где именно и когда приобрели оливковое масло
- Какая компания произвела оливковое масло